Общая информация | |
Реализуемые уровни образования: дополнительное образование | |
Формы обучения: очная | |
Нормативные сроки обучения зависят от учебного плана дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы | |
Срок действия государственной аккредитации отсутствует (образовательная организация не проходит аккредитацию) | |
Язык, на котором осуществляется обучение – русский | |
Документы | |
Реализуемые образовательные программы учреждения | |
Художественная направленность | |
Играем в сказку (pdf копия) | Маленький художник (pdf копия) |
Основы эстрадного вокала (pdf копия) | Эластика (pdf копия) |
Я хочу танцевать (pdf копия), (pdf копия) | Азбука дошкольного танца (pdf копия) |
Волшебный мир гимнастики (pdf копия) | Искусство танца (pdf копия) |
Обучение детей художественной гимнастике (pdf копия) | Хореографическое творчество (pdf копия) |
Пластика и хореография (pdf копия) | Хореографический класс (pdf копия), (pdf копия) |
Юный театрал (pdf копия) | Страна хореографии (pdf копия) |
Ритмика (pdf копия) | Хореография (pdf копия), (pdf копия) |
Маленький артист (pdf копия), (pdf копия) | Цирковая гимнастика (pdf копия), (pdf копия) |
Цирковое искусство (pdf копия), (pdf копия) | Сказочная сцена (pdf копия) |
Театральное творчество (pdf копия) | Зеркало сцены (pdf копия) |
Художественная гимнастика в современной хореографии (pdf копия) | Танцы Грузии (pdf копия) |
Социально-гуманитарная направленность | |
Дорожная азбука (pdf копия) | Весёлые старты (pdf копия) |
Дружина юных пожарных (pdf копия) | Юные инспектора движения (pdf копия) |
Волшебный квадратик (pdf копия) | Что? Где? Когда? (pdf копия) |
Ступеньки доброты (pdf копия) | Учимся общаться (pdf копия) |
Маленький взрослый (pdf копия) | |
Техническая направленность | |
Моделирование и конструирование из дерева (pdf копия) | Картинг для младших школьников (pdf копия) |
Автолаб (pdf копия) | Обучение картингу (pdf копия) |
Лаборатория робототехники (pdf копия) | Школьный медиацентр (pdf копия) |
Lightroom – алгоритм фотографии (pdf копия) | Фототворчество (pdf копия) |
Искусство фотографии (pdf копия) | Студия дизайн-решений (pdf копия) |
Основы хайтек (pdf копия) | VR/AR (pdf копия) |
Аэроквантум (pdf копия) | Геоинформационные технологии (pdf копия) |
Промышленный дизайн (pdf копия) | Самоделкин (pdf копия) |
Промышленные робототехнические системы (pdf копия) | |
Перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, реализуемых в 2023-2024 учебном году (pdf копия) | |
Перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (на вакансии) (pdf копия) | |
Профессиональных образовательных программ нет | |
Учебный план (pdf копия) | |
Аннотации к рабочим программам (pdf копия) | |
Календарный учебный график на 2024— 2025 учебный год (pdf копия) | |
Расписание занятий на бюджетной и платной основе (pdf копия) | |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (pdf копия) | |
Перечень детских объединений (pdf копия) | |
Электронное и дистанционное образование (pdf копия) | |
Методические материалы | |
Численность обучающихся | |
Общая численность обучающихся – 2606 | |
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 2606 | |
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 2606 | |
За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 | |
По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 95 |