Общая информация |
Реализуемые уровни образования: дополнительное образование |
Формы обучения: очная |
Нормативные сроки обучения зависят от учебного плана дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы |
Срок действия государственной аккредитации отсутствует (образовательная организация не проходит аккредитацию) |
Язык, на котором осуществляется обучение – русский |
Документы |
Реализуемые образовательные программы учреждения |
Художественная направленность |
Играем в сказку (pdf копия) |
Маленький художник (pdf копия) |
Основы эстрадного вокала (pdf копия) |
Эластика (pdf копия) |
Я хочу танцевать (pdf копия), (pdf копия) |
Азбука дошкольного танца (pdf копия) |
Волшебный мир гимнастики (pdf копия) |
Искусство танца (pdf копия) |
Обучение детей художественной гимнастике (pdf копия) |
Хореографическое творчество (pdf копия) |
Пластика и хореография (pdf копия) |
Хореографический класс (pdf копия), (pdf копия) |
Юный театрал (pdf копия) |
Страна хореографии (pdf копия) |
Ритмика (pdf копия) |
Хореография (pdf копия), (pdf копия) |
Маленький артист (pdf копия), (pdf копия) |
Цирковая гимнастика (pdf копия), (pdf копия) |
Цирковое искусство (pdf копия), (pdf копия) |
Сказочная сцена (pdf копия) |
Театральное творчество (pdf копия) |
Зеркало сцены (pdf копия) |
Художественная гимнастика в современной хореографии (pdf копия) |
Танцы Грузии (pdf копия) |
Социально-гуманитарная направленность |
Дорожная азбука (pdf копия) |
Весёлые старты (pdf копия) |
Дружина юных пожарных (pdf копия) |
Юные инспектора движения (pdf копия) |
Волшебный квадратик (pdf копия) |
Что? Где? Когда? (pdf копия) |
Ступеньки доброты (pdf копия) |
Учимся общаться (pdf копия) |
Маленький взрослый (pdf копия) |
Техническая направленность |
Моделирование и конструирование из дерева (pdf копия) |
Картинг для младших школьников (pdf копия) |
Автолаб (pdf копия) |
Обучение картингу (pdf копия) |
Лаборатория робототехники (pdf копия) |
Школьный медиацентр (pdf копия) |
Lightroom – алгоритм фотографии (pdf копия) |
Фототворчество (pdf копия) |
Искусство фотографии (pdf копия) |
Студия дизайн-решений (pdf копия) |
Основы хайтек (pdf копия) |
VR/AR (pdf копия) |
Аэроквантум (pdf копия) |
Геоинформационные технологии (pdf копия) |
Промышленный дизайн (pdf копия) |
Самоделкин (pdf копия) |
Промышленные робототехнические системы (pdf копия) |
Перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, реализуемых в 2023-2024 учебном году (pdf копия) |
Перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (на вакансии) (pdf копия) |
Профессиональных образовательных программ нет |
Учебный план (pdf копия) |
Аннотации к рабочим программам (pdf копия) |
Календарный учебный график на 2023— 2024 учебный год (pdf копия) |
Расписание занятий на бюджетной и платной основе (pdf копия) |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (pdf копия) |
Перечень детских объединений (pdf копия) |
Электронное и дистанционное образование (pdf копия) |
Методические материалы |
Численность обучающихся |
Общая численность обучающихся – 2606 |
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 2606 |
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 2606 |
За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 |
По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 95 |